
7 советов для бизнеса от канадского предпринимателя
Встреча с феноменальным Ричардом Бруксом состоялась в рамках проекта «BizCamp People» в ресторане «Фран-ко». Когда общаешься с такими людьми, хочется услышать советы успешных бизнесменов, как сделать проект стабильным и прибыльным. И вот что он по секрету рассказал.
Досье
С 2002 года Ричард Брукс (Торонто, Канада) работает над разработкой и внедрением проектов для глобальных сервисов бизнес-консалтинга в отраслях экономики (ассоциации, университеты, реклама, банки, финансы, энергетика, машиностроение, окружающая среда, природные ресурсы, логистики, отношения с общественностью, государственный сектор). Имеет опыт реализации проектов в 57 странах.
Ричард выиграл процесс конкурентных торгов для «оцифровки» муниципальной инфраструктуры, руководил проектом с бюджетом в 1 млн. $, превысил ожидаемые стандарты качества для клиента и завершил проект за 1/5 от ожидаемого срока.
Он осуществил разработку стратегических рекомендаций для выхода в новые регионы с новыми продуктами, что позволило достичь 100% увеличения продаж через дистрибуцию алкогольной продукции в Екатеринбурге (Россия).
Принимал участие в запуске проекта (компания по связям с общественностью) в провинции Квебек с двухнедельным сроком и без существующего плана.
Возглавлял международную кампанию по развитию бизнеса и привлечению бизнес-лидеров и государственных деятелей, результаты которой были использованы для публикации в «Глобальные культуры».
Советы известных бизнесменов: Ричард Брукс о глобальной идее
-
Если бы я был российским бизнесменом, я бы работал в области международного банкинга. Работая в России, я бы хотел быть связан с другими странами, чтобы перенимать их опыт.
-
Даже наименее важный работник в твоей компании — это представитель твоего бренда. И продавец компании. Если работники верят в твою компанию и тебя как лидера, их вера со временем начинает приносить ей прибыль.
-
Человек, который моет в твоем офисе пол, тоже может влиять на других людей. Она одна может рассказать десяти людям о твоем продукте. Даже через уборщицу можно говорить с тысячами людей в мире. И если ты ей не нравишься — это опасно для твоего бизнеса.
-
Ты должен заботиться о своих работниках, потому что они — это главный инструмент компании. Многие владельцы компаний заботятся о своих людях … В то время как люди этого не знают … А люди должны понимать, что ты, выплачивая зарплату, заботишься не только о них, но и о их семье и их будущем.
-
Основной инструмент получения прибыли — это коммуникация, нахождения общего языка. Очень важно иметь видение, ощущение друг друга: как работники и партнеры воспринимают тебя. «Побудь в их шкуре» и обязательно увидишь несколько ошибок
-
Определи, что твои цели заработать благородны, и они не затрагивают интересов других. Потому что если цель благородная — к ней захочет присоединиться безумно большое количество людей.
-
Отчего часто средний бизнес не может вырасти в большой? — Причина в том, что работникам компании трудно перестроиться. Когда ты управляешь средним бизнесом, ты имеешь право ежедневно контролировать ситуацию, и брать на себя большую часть обязанностей. Когда ты управляешь большим бизнесом — ты все дела делегируешь. И когда компания переходит на новый уровень (со средней в большую) — очень важно помочь работникам адаптироваться.
Дополнительные материалы:
Здоровый сон — это залог успешного бизнеса!
Мало кто знает, что наивысшая продуктивность достигается у человека только при высокой норме гемоглобина. Читайте про продукты для поднятия гемоглобина в крови, чтобы быть успешным!
5 хитрых методик как победить в себе лень и начать действовать.
«Это вещи, о которых бизнесмены обычно не говорят, но именно они отличают обычный бизнес от успешного.»
Общеизвестные советы от бизнесменов обычно сводятся к экономическим показателям: рентабельности, конъюнктуре, спросу и предложению. Они, конечно, важны, но не обеспечат 100% успеха сами по себе. Всегда нужно помнить о людях, ведь именно они основная ценность компании.