
Аборт — смертельный грех
Аборт — это грех?
В медицине, в частности в акушерстве и гинекологии, женщины и врачи часто прибегают к такой операции, как искусственное прерывание беременности (аборт). Это сложная и серьезная медико-санитарная, общественная и нравственная проблема. Уже давно наметилась тенденция к снижению рождаемости, уменьшению численности населения, количества учеников в школах и др.
С другой стороны женщина, которая настаивает на искусственном прерывании беременности, подвергается определенному риску, опасности для здоровья, а иногда и жизни. Но самым существенным в этом является то, что женщина и врач, который проводит эту операцию, подвергаются тяжелому греху и соответствующему наказанию. В последнее время к этой проблеме исключительно активно приобщаются служители церквей, проводят разъясняющую работу среди населения, митинги, молитвы перед роддомом. Выясним, аборт грех или нет.
Операция искусственного прерывания беременности, проведенная даже высококвалифицированным врачом, всегда таит значительные опасности. Прежде всего, это:
- кровотечения, иногда обильные, которые требуют срочного переливания крови, кровезаменителей,
- острые и хронические воспалительные процессы матки и придатков,
- нарушения менструального цикла,
- бесплодие.
Возможно также такое осложнение, как перфорация (прободение) матки инструментом, иногда с повреждением тканей смежных органов — мочевого пузыря, сальника, кишечника. А это требует неотложного оперативного вмешательства. Следует заметить, что к операции искусственного прерывания беременности иногда прибегают лица, не имеющие медицинского образования, любители нажиться на человеческом горе. Отдельные женщины, к сожалению, нередко обращаются и к ним, чтобы сохранить свою тайну, ускорить операцию, избавиться от этой святости — плода. Женщина, которая считает, что у нее нежелательная беременность, днем и ночью думает о будущих родах, пытается любой ценой избавиться и избежать этого. А это таит еще больше, иногда смертельный исход. Знахари эти операции проводят не в больничных условиях, с грубыми нарушениями правил асептики и антисептики (обеззараживания инструментария и перевязочных материалов и, как правило, без обезболивания). После этих «операций» в большинстве случаев возникают тяжелые гнойные, септические осложнения, протекающие с высокой температурой тела. При этих состояниях иногда даже квалифицированная помощь специалистов может не дать желаемых положительных результатов и результатов. Вот и задумаешься, а грех ли делать аборт.
Так, София Вискель из Польши, которая от святых получила знания о тайнах жизни души после смерти тела, пишет: «Я видела много душ матерей, в чистилище негде было укрыться от душ своих убитых, еще не родившихся детей. Они слышали голоса, кричали, что даже животные не способны на такие преступления, как люди, созданные по образу и подобию Божию. Убивая своих детей, они убивают самого Бога, оказывают препятствие Божьему промыслу, которое имеет свои планы относительно этих душ. Видела и души замученных некрещеных детей. Они в оазисе света. Но все равно грустные, потому что не могут достичь счастья, для которого созданы».
Она слышала их голоса, видела их Ангелов-хранителей, которые также грустили, потому что ничем помочь им не могли. Видела души родителей этих детей, которые допустили убийства, — их окружал мрак, и если бы не проблески света, которые иногда появлялись над ними, подумала бы, что это ад, такие тяжелые угрызения совести и такое отчаяние они терпели. Видела души врачей-убийц, которые иногда убивали за деньги, и эти деньги были такими, как тридцать серебряных, взятых Иудой за предательство Иисуса. Видела, как многие из них поднимались на высокую отвесную гору. Но достичь вершины не могли, и снова падали и поднимались. Спрашивала их, почему они не в аду, а в чистилище? Отвечали, что в час смерти раскаялись в грехах, и успели при жизни сделать немало добрых дел, были милосердными к больным.
Так что вопрос: «Делать аборт — это грех?» стоит внимания и женщин, и родителей, и врачей.