
Секреты успешного бизнеса от Надежды Гладкевич
В университете в рамках проекта Мой первый бизнес состоялась встреча с Надеждой Гладкевич — генеральным директором ЗАО Инвест.
Надежда начала свою презентацию по истории развития компании и себя как личности и руководителя.
Сегодня рынок переполнен предложениями, спрос низкий. Поэтому нужно придумать что-то новое и интересное вовремя либо найти свою нишу на рынке товаров или услуг. Скорее второе. Можно обратить внимание на индустрию развлечений, которая сейчас активно развивается. Ведь свободное время в выходные дни, особенно у молодежи, ничем не заполнены. Вместе с тем молодежь значительно ограничила свое общение, просиживая в соцсетях, — говорит Надежда Федоровна. Уединение ни к чему хорошему не приведет.
В то же время быть владельцем бизнеса гораздо труднее, чем высококлассным специалистом. Ты можешь в любое время собраться со своими знаниями и уйти. А когда в подчинении сотни людей так не поступишь. А какие девушки нравятся парням? Сильные, самодостаточные лидеры и в то же время скромные и милые девочки.
Что касается бизнеса, то по версии журнала Форбс благоприятный инвестиционный климат был в 2007-2008гг. Кажется, что это все роль сказки в воспитании детей, но это правда. Кризи открывает безграничные возможности предприимчивым людям. Инвесторы шли к нам, но мы не были готовы к этому, ни законодательно, ни на уровне подготовки специалистов. Однако сейчас, по моему мнению, наступили времена, когда есть большие возможности для начала своего дела. Кризис — это время возможностей. В мире известно много примеров, когда люди-бренды в периоды экономического кризиса заработали на своей идее миллиарды. Это и Томас Липтон, Эсте Лаудер, Мак Макдоналдс.
При этом для бизнеса ограничений в возрасте нет. Многие успешные люди начали свой бизнес далеко за 50. Это как выбрать кухонную мебель — нужно немного смелости.
Сегодня, чтобы быть успешным, нужно удивить клиента, работать нон-стоп и на перспективу. При высокой работоспособности и вере в свои силы точки безубыточности можно достичь за год. Конечно, сначала будут минусы. Демпинговые цены и возможность дать попробовать ваш товар или услугу — прибыли не принесут. Однако позволят оценить их преимущества и качество. А позже все это начнет работать на вас и ваш бренд.
Молодежь сегодня пассивна и ожидает, что ей кто-то что-то должен, или что все придумает за них. Не ждите, что за вас кто-то что-то будет делать, изменяйтесь сами, ищите себя, пробуйте. Имея идею, не сидите на ней, а поделитесь с другими, чтобы воплотить ее в жизнь и реализовать. Изучайте бизнес-среду. Успешен тот, кто отличается от других, умеет предвидеть и определять конечную цель, строить планы на завтрашний день, — делится своими советами Надежда Гладкевич.